Скрипторий: Infectious melody (divine mysteries) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - infectious melody (divine mysteries)

Назад к списку всех объектов Divine Mysteries
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - infectious melody (divine mysteries)

Infectious Melody 2
Spell 4
Source Secrets of Magic
Traditions occult
Deities Seramaydiel, Winlas
Cast 2 somatic, verbal
Area 15-foot emanation; Targets enemies in the area
Saving Throw Will; Duration varies
You call forth the chords of a tune so catchy that foes hearing it can't help but sing along, making it harder for them to communicate. Each target must attempt a Will save.
Critical Success The creature is unaffected.
Success For 1 round, the creature can communicate only by singing along to the melody. It can speak only on its turn, and it must take the Perform action when it does. The result of the Performance check determines how well it sang, but it stills communicate the information regardless of the result, which has no further mechanical impact than the time spent to take the action. A single Perform check is sufficient for any amount of speaking on the creature's turn. This effect might interfere with verbal components of spells or other linguistic abilities that rely on precise speech; in order to use such an ability successfully, the creature must succeed at a DC 5 flat check.
In addition, the creature takes a –2 status penalty on linguistic Intimidation checks, as singing its threats saps away some of the menace. The creature's constant humming of the tune also makes it nearly impossible for the creature to remain undetected.
Failure As success, but the duration is 3 rounds.
Critical Failure As success, but the duration is 1 hour.